Ошибки подключения

814 (Windows Vista) ?Указанное назначение недостижимо?

Решение проблемы: 

  • Включите «Подключение по локальной сети», для этого зайдите в «Пуск» -> «Панель управления» -> «Сеть и интернет» -> «Центр управления сетями и общим доступом» -> «Управление сетевыми подключениями». Нажмите правой кнопкой мыши на «Подключение по локальной сети», выбрать пункт «Включить».
  • Попробовать отключить и заново подключить кабель интернета к компьютеру.
  • При отсутствии в папке «Сетевые подключения» значка «Подключение по локальной сети», переустановить драйвер сетевой платы/включить соответствующую сетевую плату в диспетчере устройств.

В случае возникновения проблем, с установкой драйвера, обратиться в техническую поддержку по телефону +7(912) 460-43-11.


815 (Windows Vista) ?Удаленный компьютер не отвечает?

Решение проблемы:

  • Попробуйте отключить и заново подключить кабель интернета к компьютеру.
  • Проверьте, включено или нет «Подключение по локальной сети», для этого зайти: «Пуск» -> «Панель управления» -> «Сеть и интернет» -> «Центр управления сетями и общим доступом» -> «Управление сетевыми подключениями». Нажмите правой кнопкой мыши на «Подключение по локальной сети» и выберите пункт «Включить».

В случае если проблема сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки по телефону +7(912) 460-43-11, указав номер ошибки.


651 (Windows 7) ?Удаленный компьютер не отвечает?

Решение проблемы:

  • Попробуйте отключить и заново подключить кабель интернета к компьютеру.
  • Проверьте, включено или нет «Подключение по локальной сети», для этого зайти в «Пуск» -> «Панель управления» -> «Сеть и интернет» -> «Центр управления сетями и общим доступом» -> «Изменение параметров адаптера». Нажмите правой кнопкой мыши на «Подключение по локальной сети» и выберите пункт «Включить».

Если проблема сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки по телефону +7(912) 460-43-11, указав номер ошибки.


678 (Windows XP)?Удаленный компьютер не отвечает?

Решение проблемы:

  • Попробуйте отключить и заново подключить кабель интернета к компьютеру.
  • Проверьте, включено или нет «Подключение по локальной сети», для этого зайдите в «Пуск» -> «Настройка» -> «Панель управления» -> «Сеть и подключения к интернету» -> «Сетевые подключения». Нажмите правой кнопкой мыши на «Подключение по локальной сети», выберите пункт «Включить».

Если проблема сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки по телефону +7(912) 460-43-11, указав номер ошибки.


797 (Windows XP) ?Подключение к удаленному компьютеру не удалось установить из-за того, что модем не найден или занят?

Решение проблемы:

  • Включите «Подключение по локальной сети», для этого зайдите в «Пуск» -> «Настройка» -> «Панель управления» -> «Сеть и подключения к интернету» -> «Сетевые подключения». Нажмите правой кнопкой мыши на «Подключение по локальной сети», выберите пункт «Включить».
  • Если сетевая плата включена и подключение создавалось при помощи PPPoE, пересоздайте подключение к интернету.

При возникновении проблем с созданием подключения обратитесь за устной консультацией в службу технической поддержки по телефону +7(912) 460-43-11.


769 ?Указанное назначение недостижимо?

Решение проблемы: 

  • Включите «Подключение по локальной сети», для этого зайдите в «Пуск» -> «Настройка» -> «Панель управления» -> «Сеть и подключения к интернету» -> «Сетевые подключения». Нажмите правой кнопкой мыши на «Подключение по локальной сети», выберите пункт «Включить».
  • Попробуйте отключить и заново подключить кабель интернета к компьютеру.
  • При отсутствии в папке «Сетевые подключения» значка «Подключение по локальной сети», переустановите драйвер сетевой платы/включите соответствующую сетевую плату в диспетчере устройств.

Если проблема сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки по телефону +7(912) 460-43-11, указав номер ошибки


718 ?Истекло время ожидания допустимого отклика с удаленного компьютера?

Решение проблемы: 

  • Убедитесь, что поля «Имя пользователя», «Имя службы заполнены».

Если проблема сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки по телефону +7(912) 460-43-11, указав номер ошибки


692 ?Произошла аппаратная ошибка модема?

Решение проблемы:

  • Отключите/подключите заново кабель интернета к компьютеру, перезапустите подключение по локальной сети.

Если проблема сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки по телефону +7(912) 460-43-11, указав номер ошибки


691 ?Доступ запрещен, поскольку такое имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене?

Решение проблемы:

  • Проверьте правильность написания имени пользователя/пароля, имени службы.
  • Если подключение создавалось при помощи RasPPPoE, то имя службы должно быть прописано в поле «Номер телефона».
  • Если все набрано верно, обратитесь в службу технической поддержки по телефону +7(912) 460-43-11, указав номер ошибки.


633 ?Модем уже используется или не настроен для исходящих подключений удаленного доступа?

Решение проблемы:

  • Включите «Подключение по локальной сети», для этого зайдите в «Пуск» -> «Настройка» -> «Панель управления» -> «Сеть и подключения к интернету» ->«Сетевые подключения». Нажмите правой кнопкой мыши на «Подключение по локальной сети» и выберите пункт «Включить».
  • Если подключение создавалось при помощи PPPoE, включите «PPP over Ethernet Protocol», для этого зайдите в «Пуск» -> «Настройка» -> «Панель управления» -> «Сеть и подключения к интернету» ->«Сетевые подключения». Нажмите правой кнопкой мыши на «Подключение по локальной сети» и выберите пункт «Свойства». Поставьте галочку напротив строки «PPP over Ethernet Protocol» и нажмите кнопку «OK».
  • Если проблема сохраняется, пересоздайте подключение, используя стандартные средства Windows.




Забыли пароль?